8-800-222-99-56 бесплатный звонок по России
+7(812)384-66-27 выставочный зал
+7(911)209-99-56 интернет-магазин
ежедневно с 11-00 до 20-00 СХЕМА ПРОЕЗДА
АДРЕС: Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. БЕСТУЖЕВСКАЯ, Д.10
+7(911)209-99-56 интернет-магазин
ежедневно с 11-00 до 20-00
После покупки у нас керамической плитки или сантехники, у Вас есть возможность заказать доставку по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также регионам России.
Самовывоз – при наличии заказа на местном складе, складе транспортной компании или в салоне, Вы можете забрать его в рабочие часы (уточняются у нашего менеджера) самостоятельно.
Бесплатная доставка - при заказе на сумму более 50 000 р. и массе не более 1 500 кг. салон предоставляет услугу бесплатной доставки по г. Санкт-Петербургу (в пределах КАД).
Разгрузка и подъем – при необходимости мы предоставляем услугу разгрузки и подъёма заказа. Об этом Вам нужно заранее предупредить нашего менеджера. Цена на данный вид услуг рассчитывается индивидуально и зависит от подъездного места для машины, веса груза, наличия лифта и других условий.
Стоимость доставки в Ленинградскую область определяется местом нахождения населенного пункта, и весо-габаритных характеристик груза. Более подробно по всем пунктам доставки Вы можете узнать, набрав один из наших контактов.
Мы так же доставляем приобретенный у нас товар во все регионы РФ.
Транспортные компании (ТК) с которыми мы сотрудничаем это:
Проверенное качество услуг и география охвата данных компаний позволяет нам со стопроцентной гарантией сохранности доставлять керамическую плитку в любой регион России.
С тарифами на перевозку Вы можете так же ознакомиться, пройдя по данным ссылкам.
Если Вам трудно сориентироваться на данных сайтах и рассчитать все необходимое для доставки в Ваш регион, наш менеджер с удовольствием сделает это, Вам стоит только его попросить.
Для решения экстренных и неотложных вопросов по заказу и доставке керамической плитки в Ваш регион, наберите наш бесплатный номер 8-800-222-99-56.
Важная информация: В случае доставки товара транспортной компанией, согласно статье 458 ГК РФ обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику для доставки покупателю.
Интернет-магазин, согласно статье 459 ГК РФ, не несет ответственности за последующий возможный ущерб при транспортировке заказа через транспортную компанию.
Дополнительные меры безопасности в виде СТРАХОВАНИЯ И/ИЛИ ОБРЕШЕТКИ могут быть заказаны строго по желанию клиента в выбранной им транспортной компании. В случае, если товар доставлен в поврежденной упаковке или с дефектами, клиент в праве потребовать компенсацию от ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, услугами которой он воспользовался.
Так же по вопросам возврата товара вы можете ознакомиться с разделом сайта “Памятка покупателя”.
Полезный совет: При всех своих отличных характеристиках керамическая плитка достаточно хрупкий товар. Поэтому мы всегда, заказывая привоз плитки с региональных складов для наших клиентов, оформляем в транспортной компании услугу “Жёсткая обрешетка” или “Паллетный борт”(подробнее http://www.dellin.ru/service/package/), что гарантирует полную сохранность столь хрупкого груза и стоит не так дорого (300-700 р.), как испорченный товарный вид заказа.